Горячая линия – часто задаваемые вопросы
1. Для чего нужна горячая линия?
Горячая линия дает возможность конфиденциально сообщать о случившихся или предполагаемых фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также об иных нарушениях действующего законодательства, базовых принципов ведения бизнеса или Кодекса деловой этики ООО "Компания" со стороны сотрудников, а также третьи лиц, сотрудничающих с ООО "Компания".
2. Кто может воспользоваться горячей линией?
Горячая линия доступна для сотрудников ООО "Компания", а также третьих лиц, сотрудничающих с ООО "Компания (например, поставщиков и агентов).
3. О каких видах правонарушений я могу сообщить?
Вы можете сообщить на горячую линию о:
-
Случившихся или предполагаемых фактах коррупции, мошенничества, подлога или хищений
-
Конфликте интересов
-
Фактах принятия существенных подарков в связи с исполнением служебных полномочий или злоупотреблении деловым гостеприимством
-
Дискриминации, притеснении, домогательствах, злоупотреблении алкоголем или наркотиками на рабочем месте
-
Ненадлежащем использовании ИТ-ресурсов
-
Социально-трудовых конфликтах
-
Прочих нарушениях базовых принципов ведения бизнеса и Кодекса деловой этики ООО "Компания"
-
Иных возможных нарушениях действующего законодательства
4. Как я могу предоставить информацию на горячую линию?
Вы можете сообщить информацию любым из трех способов:
-
Оставить информацию на интернет-портале demo.deloitte-hotline.ru/
-
Позвонить по телефону горячей линии – 8 (800) XXX-XX-XX
-
Отправить сообщение на электронную почту demo-hotline@deloitte.ru
Все указанные виды связи работают круглосуточно без выходных.
5. Какую информацию необходимо предоставить при обращении на горячую линию?
Любая предоставляемая Вами информация будет принята во внимание. Однако предоставление детальной информации и подтверждающих документов позволит нам рассмотреть Ваше обращение эффективно в кратчайшие сроки. Принимая во внимание этот факт, мы советуем Вам отразить в своем обращении следующую информацию:
-
Что произошло
-
Где и когда произошел инцидент
-
При каких обстоятельствах Вам стало известно об инциденте
-
Кто был вовлечён в инцидент
-
Закончился ли инцидент или он продолжается в настоящее время?
-
Какие подтверждающие документы Вы можете предоставить? Например, договоры, переписку, фотографии и пр.
-
Иная дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить
6. Как обрабатывается предоставляемая мной информация?
В целях обеспечения конфиденциальности вся информация принимается и обрабатывается внешней независимой компанией.
Эта компания ежедневно составляет отчёт о поступивших обращениях и направляет его в Департамент этики и комплаенса ООО "Компания".
Сотрудники Департамента этики и комплаенса ООО "Компания" принимают решение о дальнейших действиях по рассмотрению поступивших обращений в соответствии со внутренними политиками ООО "Компания".
7. Каковы гарантии сохранения конфиденциальности и анонимности предоставляемой мной информации, если я не желаю раскрывать свою личность?
Если Вы не желаете раскрывать своё имя при подаче сообщения, персональная информация не будет собираться на горячей линии и не будет передаваться в ООО "Компания". Телефонные звонки на горячую линию не отслеживаются, разговоры не записываются.
8. Могу ли я быть уверен в отсутствии преследования или ответных мер в отношении себя после предоставления информации?
ООО "Компания" будет защищать от ответных мер и преследования любого, кто добросовестно оставляет сообщение. О любых предполагаемых ответных мерах или преследовании следует сообщить в Департамент этики и комплаенса для обеспечения незамедлительного должного противодействия.
9. Каковы сроки рассмотрения сообщений?
Срок рассмотрения сообщений зависит от многих факторов, в том числе полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида нарушения.
10. К кому следует обращаться, если у меня есть вопросы по горячей линии?
Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Департамента этики и комплаенса ООО "Компания", если у Вас возникнут любые вопросы.